Фарфоровые плитки

Дизайн это визуальное искусство.
Товары

Фарфоровые плитки

Metro Group Предлагает отличный ассортимент фарфоровых плиток и фарфоровой плиты, чтобы отремонтировать дом или офисное помещение, чтобы дать ярким великолепным взглядам. Начиная на открытом воздухе до кухонной плитки, пробое и правильный выбор для плитки всегда был фарфоровые плитки. На шаге для водостойких, низкопродаспособность и высокопрочные свойства формулируют их в последний раз почти на всю жизнь. Современные фарфоровые напольные плитки имеют наиболее перспективное преимущество перед другими категориями плиток. По мере того, как они очень реально олицетворяют в основном все виды традиционных или натуральных материалов для пола, в которых несколько из них являются деревянные фарфоровые плитки, мраморные фарфоровые плитки, пробка, сталь, гранитные фарфоровые плитки и многое другое.Визуально, это почти невозможно дифференцировать между фарфоровой плитой и натуральным камнем или натуральным материалом для пола..

Фарфоровая плитка - это модернизированная версия керамической плитки, которые изготавливаются из куска более рафинированной и более плотной глины, которая нагревается при фактической высокой температуре для испарения содержания воды, присутствующей в смеси.. После этого они проявляются с использованием уникальной техники печати, а затем они нарезаются в настроенные формы и размеры как плитки. Этот процесс делает фарфоровые плитки жесткими, долговечными и водостойкими. Плитка фарфора часто измеряется и аналогична керамической плиткой, но фактически, плитка из фарфора является определенной подгруппой керамической плитки. Есть два простых типа фарфоровых плиток для плитки; Эти фарфоровые плитки представляют собой сквозные фарфоровые плитки и глазурованные фарфоровые плитки. Как только он установлен, долговечность пространства максимально.

Фарфоровая напольная плитка

Сквозные плитки для пола в виде фарфора обычно известны как измеренные фарфоровые плитки. У них есть последовательный цвет и текстура по всей плитке; Они очень долговечны и имеют меньшую скорость поглощения, что примерно ниже 0,5%. Эти плитки из фарфора настоятельно рекомендуются для высокопоставленных мест в коммерческих и жилых помещениях. Фарфоровая плитка установлена ​​в помещении, как фарфоровые стены плитки и фарфоровые напольные плитки для столовой, фарфоровые планки и фарфоровые настенные плитки. Принимая во внимание, что в кухонной зоне они используются в качестве крупного фарфоровой плитки для пола; А в туалетах как фарфоровая душевая плитка, ванная комната фарфоровая напольная плитка и многое другое.
Глазурованная фарфоровая плитка имеет глазурь на плите создает слой износа, который не позволяет цвету и рисунку проникать через всю фарфоровую плитку.Из-за его высокой глазури, цвета и дизайна они не очень хорошо рекомендуются для наружных целей черепицы и менее долговечны, чем сквозные фарфоровые плитки . Фарфоровая плитка имеет более высокий рейтинг PEI, а для точного, плитки из фарфора осенью под класс 5 категории плиток. Рейтинг PEI публикуется Институтом Фарфора Эмаль, который оценивает плитку по шкале от одного до пяти. Чем выше рейтинг, более плотный, более жесткий, и прочный, плитка будет. Оценка также утверждает, что плитка фарфора хорошо подходит для высокопоставленных мест для высоких дорожных зон и высококомендуется для аэропортов, памятников, торговых центров и крупномасштабной промышленной зоны и многоэтажных квартир в жилых районах. Фарфоровые плитки имеют много, чтобы предложить от его великолепного ассортимента отделки, варьирующиеся от монохроматических для интенсивно полированных фарфоровых плиток, Мэтта для глянцевых фарфоровых плиток для пола, равнины или пятна для мраморных; Цвета, начиная от белого до цветных фарфоровых плиток; Шаблон, достигающий из древесной зерновой фарфоровой плитки, мраморный вид фарфоровая плитка, мозаика фарфоровой плитки для пола, лиственные древесины, гранитные фарфоровые плитки для пола и многое другое; И формы, такие как шестигранная фарфоровая плитка.
Мы ведущие производителя фарфоровой плитки. Мы предлагаем фарфоровые настенные плитки и фарфоровые напольные плитки продукты во многих различных цветных вариациях для экс: черный, белый, серый, зеленый, красный, розовый мрамор, синяя фарфоровая плитка и т. Д..

Контакт для фарфоровых стен и напольных плиток цена

Вызов:- +91 98798 73712 Эл. адрес:- export@groupofmetro.com

Porcelain tiles

Design is a Visual Art.
Products

Porcelain tiles

Metro Group offers a great range of porcelain tiles and porcelain slab to refurbish the home or office space to give a striking grand look. Starting outdoors to kitchen tiling, the tried and right choice for tiling has always been porcelain tiles. In the step for its water-resistant, low-maintainability, and highly durable properties formulates them last for almost a lifetime. The modern porcelain floor tiles have the most promising advantage over other tiles categories. As they very realistically impersonate mostly all types of traditional or natural flooring materials, in which a few of them are wood porcelain tiles, marble porcelain tiles, cork, steel, granite porcelain tiles, and more. Visually, it is nearly unfeasible to differentiate between a porcelain tile and the natural stone or natural flooring material.

The porcelain tiles are a modernized version of ceramic tiles that are manufactured from a lump of more refined and denser clay that is heated at an actual high temperature to vaporize the water content present in the mixture. After that, they are embossed using a unique printing technique, and later on, they are cut into customized shapes and sizes as tiles. This process makes the porcelain tiles tough, durable, and water-resistant. The porcelain floor tile is often measured up to and analogized with ceramic tile, but actually, porcelain floor tiles are a particular subgroup of ceramic tiles. There are two simple types of porcelain tiles for tiling; these porcelain tiles are through-bodied porcelain tiles and glazed porcelain tiles. Once it is installed, the durability of the space is maximized.

Porcelain Floor Tiles

Through-bodied porcelain floor tiles are commonly known as gauged porcelain tiles. They have a consistent colour and texture all over the tile; they are highly durable and have a less absorption rate, which is approximately lower than 0.5%. These porcelain floor tiles are highly recommended for high traffic areas in commercial and residential spaces. Porcelain tiles are installed indoors as porcelain walls tiles and porcelain floor tiles for the dining room, porcelain plank tiles, and porcelain wall tiles. Whereas in the kitchen area, they are used as large porcelain floor tiles; and in restrooms as porcelain shower tile, Bathroom porcelain floor tiles, and much more.
The glazed porcelain tiles have a glaze on the tile creates a wear layer that doesn't permit the colour and the pattern to permeate through the entire porcelain tile. Due to its high glaze, colour, and design, they are not well recommended for outdoor tiling purposes and are less durable than through-bodied porcelain tiles. Porcelain tile has a higher PEI rating, and to be precise, Porcelain floor tiles fall under class 5 category of tiles. The PEI rating is published by the Porcelain Enamel Institute that rates the tile on a scale of one to five. The higher the rating, the denser, more rigid, and durable the tile will be. The rating also states that porcelain floor tiles are well suited for high traffic areas and highly suggested for airports, monuments, malls, and large-scale industrial area and multi-storied flats in residential areas. Porcelain tiles have lots to offer from its magnificent assortment of finishes varying from monochromatic to intensely polished porcelain floor tiles, matt to glossy porcelain floor tiles, plain or speckled to marbled; colours ranging from white to coloured porcelain tiles; pattern reaching from wood grain porcelain tile, marble look porcelain tile, mosaic porcelain floor tiles, hardwood, granite porcelain floor tiles, and more; and shapes such as hexagon porcelain tile.
We are the leading porcelain tiles manufacturer. We offer porcelain wall tiles and porcelain floor tiles products in many different coloured variations For Ex: Black, White, Grey, green, red, pink marble, blue porcelain tiles etc.

Contact For Porcelain Wall And Floor Tiles Price

CALL:- +91 98798 73712 Email:- export@groupofmetro.com